Авторизация

Логин(email):

Пароль:

Авторизация необходима, если вы хотите видеть в дальнейшем историю заказов и при каждом заказе не вводить адрес доставки и прочие данные.

D-цоколь:
D1S D2S D2R D3S D4S
H-цоколь:
H1 H3 H4 H7 H8 H9 H11 H27(880) H27(881) HB3 HB4
Доп. освещение:
W5W C5W P21W PY21W

Использование дополнительного освещения автомобиля

По существующим положениям ПДД автотранспорт даже днем обязан передвигаться по дороге с включенными фарами.

Установка дополнительного освещения на автомобиль помимо штатных осветительных приборов делает машину весьма заметной для прочих участников дорожного движения.

Для чего нужны «бонусные» светильники

Добавление светильников на кузов всегда направлено на улучшение безопасности на автотрассе. И вот почему это происходит:

  1. дополнительное освещение на автомобиль четче обозначает движущийся объект как в темное, так и в светлое время суток, водитель должен поддерживать фары в нормальном состоянии, очищать их от загрязнений, вовремя менять перегоревшие лампочки;
  2. лишние излучатели способствуют качественному улучшению освещения участка дорожного полотна, простирающегося на несколько метров от автотехники. Важно, чтобы свет ламп не ослеплял встречный транспорт;
  3. применение дополнительного освещения автомобиля может быть вызвано падением интенсивности света, исходящего от штатных фар.

Причины, ухудшающие качество освещения

Таковыми могут быть факторы следующего характера:

  • Неверная регулировка фар, что устраняется на специальном стенде.
  • Ухудшение свечения ввиду продолжительности эксплуатации, и тут уж без дополнительного светодиодного освещения автомобиля не обойтись. Допустим, ксеноновые лампы эксперты советуют заменять спустя два года с начала их работы, поскольку превышение этого срока ведет к снижению яркости (в среднем ксенонки рассчитаны на 2500 часов, галогенки — на срок до 600 часов);
  • Помутнение отражателя из-за проникновения внутрь дорожной пыли и влаги, вызванного утратой герметичности устройства. Посему на его поверхности появляются следы коррозии, разрушается амальгама.
  • Наружная поверхность оптики покрывается царапинами в результате попадания на нее абразивных частиц — мелких камней и песчинок (если тщательно присмотреться, то можно заметить, что даже небольшой скол становится миниатюрной призмой, немного отклоняющей световой поток), тут дополнительное освещение автомобиля также поможет.

Правила установки автомобильных светильников

По существующему ГОСТу на авто может быть установлено до двух фар ближнего света, не больше. Для их монтажа допускается применять козырьки (навесы). Такой вариант относится к экономичным.

Более затратный метод предусматривает размещение на автотехнике модульной оптики. Обычно ее устанавливают на переднем бампере. В сервисных центрах под дополнительное светодиодное освещение на автомобиль иногда предлагают модульные противотуманки. Они выделяются в ряду прочих изделий небольшими габаритами при высокой эффективности работы.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на многофункциональные фары, кроме того, стоит присмотреться к модулям ближнего света DRL/Fog light, практичным и удобным в использовании.